Как проверить исправность бензонасоса на ВАЗ 2115

Обновлено:

Со мной тоже такая проблема случалась. По неопытности я чуть не купил новый бензонасос, к моему счастью его не оказалось в магазине.

Походил я вокруг машины подумал, дело в том что я ее с вечера поставил и все было нормально а утром не хочет работать и все. Проверил еще раз предохранитель, все нормально. Кстати для тех кто не знает где он находится выкладываю фото со стрелочкой, находится он в салоне с правой стороны под боковой крышкой отопителя где стоит БУД (блок управления двигателем)

Было решено проверить исправность насоса напрямую от аккумулятора. Откинул заднее сиденье вскрыл крышку которая держится на двух болтах и снял фишку с модуля бензонасоса а там три провода какой куда не поймешь.Решил вытаскивать насос полностью, и как оказалось не зря.

Снимать его то еще удовольствие, топливопроводные трубки мешают снимать их полностью нет желания да еще и машина стоит во дворе, а не в гараже на яме, на земле лежать не хочется. Спасло то что одна трубка не полностью металлическая. Отодвинув ее в сторону и немного отогнув вторую место для для того чтобы вытащить модуль, освободилось.

Но на этом трудности не закончились. Пластмассовый стакан успокоителя сделан такого диаметра что он выходит из бака вплотную к стенкам отверстия для него, чтобы его вытащить нужно тонким ножом поправлять края стакана и не драть его в наглую, рассказываю почему.

Стакан держится на двух резинках которые одним концом вставлены в шток на котором держится насос а другой конец вставлен в отверстие в самом стакане, когда вытаскиваешь стакан из бака в наглую то эти самые пластмассовые дырочки крепления выламываются как на фото.

Чревато это тем что потом после сборки всей этой конструкции (а собрать ее можно даже сломанную) стакан будет болтаться и тем самым мешать работе поплавка уровня топлива в баке.

Так что вынимая модуль из бака будьте предельно осторожны.

После того как вытащили модуль из бака тоненькой отверточкой выдавливайте края резинки вовнутрь стакана, при сборке так же поправляйте их отверточкой а не пытайтесь их вдавить, потому что сломаете стакан.

Теперь нужно снять сам насос, для этого вытаскиваем шплинт он стоит в штоке на котором держится корпус насоса смотрите фото

сняв с насоса шланг и фишку снимаете его полностью с модуля. Теперь на насосе видно два контакта плюс и минус к ним можно подвести провода от аккумулятора и проверить исправность насоса.

У меня насос оказался исправным проблема была в том что окислились контакты в фишке которая подсоединяется к насосу я их почистил и собрал все на место. Так как я сломал стакан, датчик уровня топлива опускается только до отметки 10 литров дальше езжу интуитивно, проезжаю примерно 60-70 км и мчу на заправку.

Вывод

Если бы в тот день в магазине оказался насос я бы купил его зря. Так что прежде чем бежать в магазин хорошенько проверьте насос.

Надеюсь кому то моя история поможет избежать моих ошибок. Если есть советы или вопросы пишите коментарии обязательно отвечу.

Ни гвоздя вам ни жезла!

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO IdeaPad

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение